«Развитие салонного бизнеса».

Вы тратите деньги на рекламу, а они не возвращаются? Исправим ситуацию. Как всегда оказывать хорошие услуги и помните, что никогда не бывает слишком хорошо. Что надо делать, чтобы всегда быть впереди? Обратная связь с клиентами: Мы поможем вам наладить связь с вашими клиентами.

Конференция по безопасности салонного бизнеса

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят.

С нами или без нас, в любом случае при создании салонного бизнеса придется Готовые ответы консультантов на вопросы по салонному бизнесу.

Бизнес-тренер, консультант, компании"". Наталья Гончаренко. Самая ожидаемая книга о бизнесе в индустрии красоты вышла в году. Официальная презентация издания состоялась 21 марта в бизнес-школе при Международном Клубе собственников бьюти-предприятий . Так откровенно об управлении салонным бизнесом и бизнесом в сфере эстетической медицины еще никто не писал. Не важно, как вы пришли в индустрию красоты: Не имеет значения, инвестор вы или наемный директор. Эта книга покажет вам новые возможности и подходы к управлению бьюти-предприятиями.

В ней идет речь о бизнесе, деньгах и хардкоре. Символ книги — белая ворона.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты. Татьяна Зворыкина, профессор кафедры Управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе, Председатель технического комитета по стандартизации ТК Росстандарта Штатное расписание и управление салоном красоты в кризис. Дефицит штатного расписания. Как его отрегулировать?

В бизнес-практике соответствующих фирм порой эти услуги неотделимы друг от Во-вторых, нередко бывает так, что консультант может оказаться хорошим продавцом, но слабо разбираться в специфике салонного бизнеса.

Вы находитесь здесь: Представитель Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы Лариса Алексеевна Коржнева познакомила присутствующих с основными аспектами антикризисной поддержки предприятий бытового сектора, из которых несколько моментов вызвали неподдельный интересу у присутствующих. В частности, речь шла о грантах на создание салонного бизнеса, программе финансирования переобучения сотрудников, льготных кредитах и так далее.

В частности, для получения бесплатного обучения ряда категорий сотрудников предприятий индустрии красоты и здоровья владельцы и директора парикмахерских и салонов красоты могут обращаться в местные Департаменты труда и занятости, в каждом из них есть список учебных заведений, уполномоченных вести обучение Это нетрудно сделать, да и получить направление на бесплатные курсы повышения квалификации не так уж и сложно.

Кроме того, можно заняться перекрестным обучением, то есть обучать мастера маникюра педикюру или работе администраторов, парикмахеров — визажу и так далее. Уточняйте конкретные доступные программы обучения в местных органах власти. Многие салоны красоты в связи с падением платежеспособного спроса простаивают, им приходится платить мастерам и специалистам. Оказывается, немногие знают, что достаточно издать приказ о переводе на сокращенный рабочий график, написать бизнес-план, направить сотрудников на выполнение общественных работ например, по согласованию с местными властями это может быть и уборка прилегающей к салону красоты территории , и по Федеральной программе повышения занятости салон получит по рублей на каждого сотрудника.

Так что если у Вас в салоне две смены по 10 человек, то выделяемые государством каждый месяц тысяч рублей в кассе салона будет неплохим подспорьем для сегодняшних дней. Более пяти тысяч грантов уже получили от государства представители малого бизнеса и для создания бизнеса, в том числе и на создание парикмахерских и салонов красоты. Так, например, на прошлой неделе в Екатеринбурге состоялось первое заседание комиссии по отбору проектов начинающих предпринимателей для предоставления грантов в размере до рублей.

Чаусова Татьяна Михайловна

Открыть обучающий центр Нормативы и законы Есть вопросы, без ответов на которые не обойтись ни новичкам, открывающим салон, ни управляющим действующих салонов красоты. Мы выбрали часто встречающиеся вопросы, которые нам обычно задают на платных консультациях, подготовили по ним развернутые ответы. Теперь вам не требуется приезжать к нам на консультации, тратить время и платить по высокой часовой ставке.

Как осуществляются проверки требований медлицензирования Вопрос: Что именно и как проверяют при определении соответствия работы салона красоты по медлицензии?

Тренинг “Перезагрузка вашего бизнеса” Применение в салонном бизнесе. Основатель Академии Индустрии Красоты. Бизнес-консультант, .

Постоянный участник профессиональных выставок в качестве лектора по вопросам менеджмента салонного бизнеса. Имеет большой опыт в организации успешных предприятий индустрии красоты"с нуля". Обладает позитивным опытом антикризисного управления салонами красоты. Специалист с летним опытом работы в области создания и управления предприятий индустрии красоты. Автор и преподаватель обучающих авторских курсов"Эффективный руководитель предприятия индустрии красоты","Эффективный администратор предприятия индустрии красоты"," - менеджер салона красоты".

Автор многочисленных статей по вопросам маркетинга и менеджмента в сфере салонного бизнеса в журналах"","Красота и бизнес","Бизнес","Косметолог","Ногтевой сервис","" Имеет большой опыт в организации успешных предприятий индустрии красоты"с нуля".

КОНСУЛЬТАНТ ИНДУСТРИИ

Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей конкуренции?

Пошаговая инструкция и бизнес-план салона красоты Похоже, что создавать салоны год Из моего разговора с консультантами выяснилось, что лишь каждый Довольно часто салонный бизнес начинается с того, что мужчина.

Место проведения: Россия, Москва Время проведения: В течение двух дней в режиме - ведущие эксперты салонного бизнеса и управляющие успешных центров красоты выступят со своими докладами. Управление, стратегия и прогнозирование развития направления. Экономика парикмахерского зала. Сезонность услуг маникюра, педикюра. Как избежать провалов в записи.

Елена Ламанова: репутацию консультанта и бизнес-тренера не купишь за деньги...

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня.

Какой бизнес консультант beauty индустрии лучший по вашему мнению необходимы маркеры в сфере профессионального салонного консалтинга.

Поделиться Директор — мастер — владелец — три в одном. Успешен ли мастер, создающий свой салон красоты, парикмахерскую? Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей конкуренции?

Почем красивый бизнес?

Центр салонного бизнеса Привлечение и удержание новых клиентов — одна из самых важных задач любого бизнеса. И салон красоты здесь не исключение. Как именно привлекать клиентов? Какие приёмы использовать? Ответ на этот вопрос зависит от специфики бизнеса.

Купить книгу Просто и занимательно об успешном салонном бизнесе. салонного бизнеса, востребованный бьюти бизнес - консультант и тренер.

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах? Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах.

Всего парикмахерских работало в Москве в г. А сегодня число салонов красоты в столице перевалило за три тысячи. Конечно, нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе, чем в метров друг от друга. Там тысяч салонов, и все эти бизнесы не только выживают, но и прилично зарабатывают. Так что резерв предостаточный - открывай да открывай новые салоны. Еще перспективнее этот бизнес сейчас начинать в регионах, где конкуренция значительно меньше, чем в столичных городах.

Косметологические выставки быстро отреагировали на бум открытия салонов красоты.

-конференция «Новая волна»

Оставить свой отзыв О книге Просто и занимательно об успешном салонном бизнесе. Советы директору салона красоты Если Вы мечтаете открыть салон красоты или уже управляете им, советы практикующего эксперта по управлению предприятием индустрии красоты — это то, что Вам необходимо! Книга позволит Вам застраховаться от многих традиционных ошибок при открытии салона красоты и выстроить эффективную систему продаж.

Директору салона с опытом книга поможет выявить недочёты в работе и повысить прибыльность бизнеса.

Школа салонного бизнеса - открытие, ведение, развитие. Совместная работа европейских консультантов и российских предпринимателей в.

Эмоциональное состояние клиента и как его удержать на протяжении обслуживания. Срез заработных плат — плюсы минусы процентов и ставок. Внедрение и анализ КР в салонном бизнесе. Тенденции и тренды. Мероприятие состоит из комбинированной теоретической части и практической работы по ключевым темам: В процессе Конференции каждый участник создаст стандарт сервиса в своем салоне, а также методом фасилитации, получает минимум 20 решений своего запроса проблемы на основании групповой работы участников конференции - уйдет с готовым решением и практическими инструментами, которые сразу сможет применить у себя в салоне.

Имидж — как способ увеличения покупательского спроса на услуги в индустрии - Как сделать так, чтобы имидж салона увеличивал покупательскую способность клиента? Имидж руководителя. Имидж сотрудника. Читает лекции, проводит мастер классы и семинары, проводит практикумы для украинских производителей одежды. Идейный руководитель, создатель программы обучения для профессионалов имиджмейкеров, стилистов, шопперов.

Советы для развития салонного бизнеса. Как и зачем мастеру-парикмахеру работать в салоне красоты?